Методический совет является главным связующим звеном всех подструктур. В состав методического совета входят директор, учитель начальных классов, учитель английского языка
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
Задачи методической работы:
- оказание помощи учителям, планировании и организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления;
- изучение и внедрение передового педагогического опыта;
- ознакомление с достижениями психолого-педагогической науки с целью повышения научного уровня учителя;
- непрерывное самообразование учителя и повышение уровня профессионального мастерства;
- оказание реальной действенной помощи учителям, которые в ней нуждаются;
- достижение оптимального уровня образования, воспитанности и развития школьников.
Методический Совет осуществляет следующие функции
-
Функции методического совета школы:
- Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
- Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
- Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
- Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
- Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
Содержание работы Методического совета
-
Содержание методической работы в школе формируется на основе:
1. Законов РФ, нормативных документов, инструкций, приказов Министерства образования РФ.
2. Устава школы, локальных актов «Положение о Педагогическом совете», «Положение о Методическом совете школы», ежегодного плана работы школы.
3. Новых психолого-педагогических, методических исследований, повышающих уровень методической службы
4. Диагностики и мониторинга состояния учебно-воспитательного процесса, уровня обученности и воспитанности, развития учащихся, помогающих определить основные проблемы и задачи методической работы .
5. Использования информации о передовом опыте методической службы в других школах РФ.