МКОУ "Макаровская НОШ"
с. Макарово, Перемышльского района
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Русский язык. 1 класс

    Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.

    Русский язык 1-4 класс
    Русский язык. 1 класс

    УМК "Перспектива"

    Учебник по русскому языку для 1 классов общеобразовательных учреждений, входит в УМК "Перспектива". 

    Математика

    Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Н.

    Математика 1-4 класс
    Математика

    УМК "Перспектива"

    Учебники «Математика» 1-4 классы (в двух частях) авторов Г.В. Дорофеева и др. разработаны в соответствии с ФГОС НОО и входят в завершённую предметную линию учебников математики. В учебниках реализован теоретико-множественный подход к введению основных математических понятий.  Система заданий обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, предусмотренных ФГОС.

    Литературное чтение. 1 класс. В 2 частях

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А.

    Литературное чтение. 1 класс. В 2 частях

    УМК "Перспектива"

    Литературное чтение 1-4 классы ( учебники в 2-х частях) для общеобразовательных учреждений. Данный учебник входит в систему «Перспектива», основанную в 2006. 

    Окружающий мир

    А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая

    Окружающий мир

    УМК "Перспектива"

    Предмет «Окружающий мир» занимает важное место в системе начального общего образования, так как в процессе его изучения школьники овладевают основами практикоориентированных знаний о человеке, природе и обществе, учатся осмысливать причинноследственные связи в окружающем мире, в том числе на многообразном материале природы и культуры родного края. Предмет обладает широкими возможностями для формирования у младших школьников фундамента экологической и культурологической грамотности и соответствующих компетентностей — умений проводить наблюдения за природными явлениями, ставить опыты, соблюдать правила поведения в мире природы и людей, правила здорового образа жизни.
    Технология

    Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, И.П.Фрейтаг

    Технология 1-4 класс
    Технология

    УМК"Перспектива"

    Учебный предмет «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Его содержание не только дает ребенку представление о технологическом процессе как сово­купности применяемых при изготовлении какой-либо продукции процессов, правил, навыков предъявляемых к технической документации требований, но и показывает, как использовать эти знания в разных сферах учебной и внеучебной деятельности (при поиске информации, освоении новых знаний, выполнении практических заданий)
    Изобразительное искусство

    УМК"Перспектива"

    Учебник знакомит с творчеством выдающихся деятелей национальной культуры России, стран Западной Европы и Востока. Содержащиеся в нём художественно-творческие упражнения и задания направлены на развитие у учащихся способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, на освоение первоначальных знаний о пластических искусствах (изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне) и их роли в жизни человека и общества, а также на выражение в творческих работах своего отношения к окружающему миру. Учебник издаётся в большом формате, что улучшает качество зрительного ряда.
    Музыка

    Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С. Шмагина

    Музыка 1-4 класс
    Музыка

    УМК"Перспектива"

    Отличительная особенность данной программы и всего УМК в целом — охват широкого культурологического пространства, которое подразумевает постоянные выходы за рамки музыкального искусства и включение в контекст уроков музыки сведений из истории, произведений литературы (поэтических и прозаических) и изобразительного искусства. Зрительный ряд выполняет функцию эмоционально-эстетического фона, усиливающего понимание детьми содержания музыкального произведения. Основой развития музыкального мышления детей становятся неоднозначность их восприятия, множественность индивидуальных трактовок, разнообразные варианты «слышания», «видения» конкретных музыкальных сочинений, отраженные, например, в рисунках, близких по своей образной сущности музыкальным произведениям. Все это способствует развитию ассоциативного мышления детей, «внутреннего слуха» и «внутреннего зрения».
    Литературное чтение на родном русском языке

    О.М.Александрова, М.И.Кузнецова, В.Ю.Романова

    Литературное чтение на родном русском языке

    Примерная образовательная программаучебного предмета "Литературное чтение на родном(русском) языке"


    Учебное пособие предназначено для изучения учебного предмета "Литературное чтение на родном (русском) языке", входящего в предметную область "Родной язык и литературное чтение на родном языке". Пособие знакомит второклассников с произведениями русской литературы, в которых наиболее ярко отражены русский национальный характер, обычаи, традиции русского народа. Каждый из проблемно-тематических блоков учебного пособия содержит ключевые понятия, отражающие духовную и материальную культуру русского народа в их исторической взаимосвязи. Работа с учебным пособием способствует обогащению речи учащихся, развитию их речевой культуры и коммуникативной компетенции.
     

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике